Изображения: Выкл Вкл Шрифт: A A A Цвет: A A A A Обычная версия

Новости

  • Новости

    Информация по результатам проведения экспертно-аналитического мероприятия «Анализ исполнения муниципальной программы городского округа Химки Московской области «Развитие инженерной инфраструктуры и энергоэффективности» за 2020 год»

      Контрольно-счетной палатой городского округа в соответствии с пунктом 2.8 Плана работы на 2021 год проведено экспертно-аналитическое мероприятие «Анализ исполнения муниципальной программы городского округа Химки Московской области «Развитие инженерной инфраструктуры и энергоэффективности» за 2020 год», по результатам которого установлено следующее.
      Муниципальная программа «Развитие инженерной инфраструктуры и энергоэффективности» городского округа Химки Московской области (далее – Муниципальная программа) утверждена постановлением Администрации городского округа Химки Московской области от 28.11.2019 № 1063 сроком на 5 лет, начало реализации Муниципальной программы с 01.01.2020. Последние уточнения в Муниципальную программу были внесены постановлением Администрации городского округа Химки от 16.06.2021 №512.
      Наименование муниципальной программы соответствует наименованию, указанному в Перечне муниципальных программ городского округа Химки, утвержденном постановлением Администрации городского округа Химки Московской области от 31.08.2016 № 936 (в ред. постановления от 29.03.2021 № 254).
    Муниципальным заказчиком Муниципальной программы в соответствии с паспортами подпрограмм Муниципальной программы и Перечнем муниципальных программ городского округа Химки является Управление жилищно-коммунального хозяйства Администрации городского округа Химки Московской области (далее – Управление жилищно-коммунального хозяйства Администрации).
      Цель Муниципальной программы:
    - обеспечение рационального использования топливно-энергетических ресурсов в бюджетной сфере;
    - приведение коммунальной инфраструктуры в соответствие со стандартами качества;
    - информирование населения о рациональном использовании топливно-энергетических ресурсов.
      Для достижения целей Муниципальной программы предполагается реализация мероприятий 5 подпрограмм, в том числе:
    - подпрограмма 1 «Чистая вода»;
    - подпрограмма 2 «Система водоотведения»;
    - подпрограмма 3 «Создание условий для обеспечения качественными коммунальными услугами»;
    - подпрограмма 4 «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности»;
    - подпрограмма 8 «Обеспечивающая подпрограмма».
      Замечаний на соответствие проекта Муниципальной программы планируемым объемам финансовых ресурсов за счет средств бюджета городского округа от Финансового управления Администрации городского округа Химки Московской области в Контрольно-счетную палату не поступало, проект Муниципальной программы согласован.
      Финансирование Муниципальной программы осуществляется в пределах выделенных бюджетных средств.
    На реализацию мероприятий Муниципальной программы в 2020 году за счет всех источников было профинансировано 123 949 тыс. рублей, или 98,2% к плану на 2020 год (126 151 тыс. рублей).
      За 2020 год по Муниципальной программе достигнуты в полном объеме плановые значения по 2-м целевым показателям, не достигнуты по 4-м показателям (исполнение составляет более 94%), по 3-м показателям фактические значения превысили плановые, из которых по 2-м показателям превышение составляет более 20%. По 3-м показателям на 2020 год были установлены нулевые плановые значения, по итогам 2020 года их фактические значения также равны нулю.
      В соответствии с методикой оценки эффективности реализации муниципальной программы (приложение № 12 к Порядку разработки и реализации муниципальных программ городского округа Химки), исполнение муниципальной программы «Развитие инженерной инфраструктуры и энергоэффективности» за 2020 год характеризуется как удовлетворительное.
      Копии заключения по результатам вышеуказанного экспертно-аналитического мероприятия были направлены в Совет депутатов городского округа Химки, в Администрацию городского округа Химки Московской области.
      Контрольно-счетная палата рекомендует Управлению жилищно-коммунального хозяйства Администрации, как муниципальному заказчику, ответственному за разработку и реализацию муниципальной программы городского округа Химки Московской области «Развитие инженерной инфраструктуры и энергоэффективности» следующее:
    - с целью осуществления эффективного контроля достижения запланированных в Муниципальной программе результатов муниципальный заказчик должен своевременно производить уточнения значений целевых индикаторов и показателей Муниципальной программы на текущий год (2021 год), которые могут быть реально достигнуты, и исключить неэффективное планирование показателей Муниципальной программы, где фактическое значение превышает плановое более 20% на весь срок реализации.

    16.08.2021
  • Новости

    Информация по результатам финансово-экономической экспертизы проекта решения Совета депутатов городского округа Химки Московской области «О внесении изменений в решение Совета депутатов городского округа Химки Московской области от 05.12.2019 № 30/1

    Контрольно-счетной палатой городского округа Химки в соответствии с пунктом 3.3 Плана работы на 2021 год проведено экспертно-аналитическое мероприятие «Финансово-экономическая экспертизу проекта решения Совета депутатов городского округа Химки Московской области «О внесении изменений в решение Совета депутатов городского округа Химки Московской области
    от 02.12.2020 № 41/2 «О бюджете городского округа Химки Московской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов».

    По результатам финансово-экономической экспертизы проекта решения установлено следующее.

    В 2021 году в соответствии с Проектом решения доходная часть бюджета увеличивается на 791 130,0 тыс. рублей, расходная часть бюджета увеличивается на 1 104 317,0,0 тыс. рублей. Проектом решения предлагается утвердить дефицит бюджета в сумме 96 800,0 тыс. рублей.

    Предлагается утвердить бюджет городского округа Химки на 2021 год по доходам в сумме 13 495 209,0 тыс. рублей и расходам в сумме 13 592 009,0 тыс. рублей. Бюджет городского округа Химки на 2022 год предлагается увеличить за счет безвозмездных поступлений из вышестоящего бюджета по доходам и расходам в сумме на 110 495,0 тыс. рублей.

    Изменение параметров бюджета на 2023 год не предусмотрено.

    Информация о параметрах бюджета на 2022-2023 годы приведена в таблице 1.

     

    Таблица 1, тыс. рублей

     

    Доходы

    Расходы

    Дефицит(-), профицит (+) бюджета городского округа Химки

    на 2022 год

    на 2023 год

    2022 год

    2023 год

    2022 год

    2023 год

    Утверждено на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов 
    (ред. решения Совета депутатов  от 19.05.2021 № 46-2 , 2-ут)

    12 697 480,0

    13 632 107,0

    12 416 337,0

    13 156 343,0

    -281 143,0

    -475 764,0

    Проект уточнений на 2021 год плановый период 2022-2023 годов
     (Проект 3-ут)

    12 807 975,0

    13 632 107,0

    12 526 832,0

    13 156 343,0

    -281 143,0

    -475 764,0

    Изменения

    110 495,0

    0,0

    110 495,0

    0,0

    0,0

    0,0

    В 2021 году доходы бюджета увеличиваются с 12 704 079,0 тыс. рублей до 13 495 209,0 тыс. рублей на сумму 791 130,0 тыс. рублей.

    Из них, общий объем налоговых и неналоговых доходов бюджета увеличивается с 7 985 909,0 тыс. рублей до 8 463 108,0 тыс. рублей на сумму 477 199,0,0 тыс. рублей, безвозмездные поступления, в том числе из других бюджетов бюджетной системы с 4 718 170,0 тыс. рублей до 5 032 101,0 тыс. рублей на сумму 313 931,0 тыс. рублей.

    Проект решения включает увеличение объема безвозмездных поступлений с 4 718 170,0 тыс. рублей до 5 032 101,0 тыс. рублей (+313 931,0 тыс. рублей).

    Расходная часть бюджета городского округа Химки на 2021 год увеличивается на сумму 1 104 317,0 тыс. рублей с 12 487 692,0  тыс. рублей до 13 592 009,0 тыс. рублей.

    Бюджетные ассигнования распределены по следующим муниципальным программам городского округа Химки:

    - МП «Развитие инженерной инфраструктуры и энергоэффективности» (+197 000,0тыс. рублей);

    - МП «Формирование современной комфортной городской среды» (+140 476,0тыс. рублей);

    - МП «Строительство объектов социальной инфраструктуры» (+127 002,0 тыс. рублей);

    - МП «Спорт» (+126 650,0 тыс. рублей);

    - МП «Образование» (+126 175,0 тыс. рублей);

    - МП «Культура» (+96 164,0 тыс. рублей);

    - МП «Управление имуществом и муниципальными финансами» (+71 097,0 тыс. рублей);

    - МП «Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса» (+64 320,0 тыс. рублей);

    - МП «Развитие институтов гражданского общества, повышение эффективности местного самоуправления и реализации молодежной политики»
    (+33 158,0тыс. рублей);

    - МП «Социальная защита населения» (+29 000,0 тыс. рублей);

    - МП «Жилище» (+9 666,0 тыс. рублей);

     - МП «Экология и окружающая среда» (+8 233,0 тыс. рублей);

    - МП Безопасность и обеспечение безопасности жизнедеятельности населения (+1 344,0тыс. рублей);

    - МП «Цифровое муниципальное образование» (+1 064,0 тыс. рублей);

    - МП «Развитие сельского хозяйства» (+1 012,0 тыс. рублей).

    Объем дорожного фонда не изменяется и составит на 2021 год 29 326,0 тыс. рублей, а в плановом периоде 2022 и 2023 годов 28 313,0 тыс. рублей.

    В соответствии с данными приложения № 1 к Проекту решения, поступления доходов от акцизов на нефтепродукты установлены в объемах:  на 2021 год ‑ 28 319,0 тыс. рублей и на плановый период 2022 и 2023 годов 28 313,0 тыс. рублей ежегодно.

    Плановый объем дорожного фонда установлен в объеме не менее прогнозируемого объема доходов бюджета от акцизов на нефтепродукты, что соответствует требованиям части 2 пункта 5 статьи 179.4 Бюджетного кодекса РФ, пункта 3 Порядка формирования и использования бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда городского округа Химки Московской области, утвержденного решением Совета депутатов городского округа Химки Московской области от 25.09.2013 № 09/4.

    Вместо профицита бюджета городского округа Химки на 2021 год в объеме 216 387,0 тыс. рублей Проектом решения предусмотрен дефицит бюджета в сумме (-96 800,0 тыс. рублей), или 1,14 % от утвержденного общего годового объема доходов бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений:

    96 800,0 тыс. рублей / 8 463 108,0 тыс. рублей*100% =1,14 %.

    В соответствии с абзацем 1 пункта 3 статьи 92.1 Бюджетного кодекса РФ дефицит местного бюджета не должен превышать 10 % утвержденного общего годового объема доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.

    В соответствии с абзацем 3 части 3 статьи 92.1 Бюджетного кодекса РФ в случае утверждения муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования о бюджете в составе источников финансирования дефицита местного бюджета поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности муниципального образования, и (или) снижения остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета дефицит местного бюджета может превысить ограничения, установленные настоящим пунктом, в пределах суммы указанных поступлений и снижения остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета.

    Источников внутреннего финансирования дефицита бюджета отражены в приложении 10 к Проекту решения в сумме 1 306 824,0 тыс. рублей, в том числе:

    - кредиты кредитных организаций в валюте Российской Федерации в сумме 105 012,0 тыс. рублей;

    - изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета 1 201 812 тыс. рублей.

    Таким образом, требования абзаца 3 части 3 статьи 92.1 Бюджетного кодекса РФ в Проекте решения соблюдены.

    Справочно.

    В 2022 году запланирован профицит бюджета в объеме — 281 143,0 тыс. рублей, в 2023 году профицит бюджета в объеме 475 764,0 тыс. рублей.

    В соответствии с пунктом 5 статьи 107 Бюджетного кодекса РФ предельный объем муниципального долга не должен превышать утвержденный общий годовой объем доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.

    Ограничения предельного объема муниципального долга, отраженные в пункте 5 статьи 107 Бюджетного кодекса РФ, соблюдены.

    При изменении параметров доходов и расходов бюджета, предусмотренных Проектом решения, размер предельного объема муниципального долга не превысил запланированный общий годовой объем доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.

    Параметры расходов на обслуживание муниципального долга городского округа Химки не превышают ограничения, установленные статьей 111 Бюджетного кодекса РФ.

    Требования пункта 1 статьи 110.1 Бюджетного кодекса РФ о включении в Программу муниципальных заимствований сведений обо всех внутренних заимствованиях муниципального образования с указанием объема привлечения и объема средств, направляемых на погашение основной суммы долга, по каждому виду долговых обязательств соблюдены.

    В заключении Контрольно-счетной палаты городского округа Химки Московской области сделаны выводы о том, что показатели Проекта решения Совета депутатов городского округа Химки Московской области «О внесении изменений в решение Совета депутатов городского округа Химки Московской области от 02.12.2020 № 41/2 «О бюджете городского округа Химки Московской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов» соответствуют ограничениям, установленным Бюджетным кодексом РФ.

     

    02.08.2021
  • Новости

    Информация по результатам проведения экспертно-аналитического мероприятия «Анализ исполнения муниципальной программы городского округа Химки Московской области «Строительство объектов социальной инфраструктуры» за 2020 год»

    13.07.2021
  • Новости

    Информация по итогам контрольного мероприятия «Проверка отдельных вопросов финансово-хозяйственной деятельности МОРТП «АнЗаСт» за 2019-2020 годы»

    12.07.2021