Изображения: Выкл Вкл Шрифт: A A A Цвет: A A A A Обычная версия

Информация по результатам финансово-экономической экспертизы проекта решения Совета депутатов городского округа Химки Московской области «О внесении изменений в решение Совета депутатов городского округа Химки Московской области от 05.12.2019 № 30/1 "

Информация по результатам финансово-экономической экспертизы проекта решения Совета депутатов городского округа Химки Московской области «О внесении изменений в решение Совета депутатов городского округа Химки Московской области от 05.12.2019 № 30/1 "

19.10.2021

  Контрольно-счетной палатой городского округа Химки в соответствии с пунктом 3.3 Плана работы на 2021 год проведено экспертно-аналитическое мероприятие «Финансово-экономическая экспертиза проекта решения Совета депутатов городского округа Химки Московской области «О внесении изменений в решение Совета депутатов городского округа Химки Московской области от 02.12.2020 № 41/2 «О бюджете городского округа Химки Московской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов».
  По результатам финансово-экономической экспертизы проекта решения установлено следующее.
  В 2021 году в соответствии с Проектом решения доходная часть бюджета увеличивается на 330 783,0 тыс. рублей, расходная часть бюджета увеличивается на 918 653,0 тыс. рублей. Проектом решения предлагается утвердить дефицит бюджета в сумме 684 670,0 тыс. рублей.
  Предлагается утвердить бюджет городского округа Химки на 2021 год по доходам в сумме 13 825 992,0 тыс. рублей и расходам в сумме 14 510 662,0 тыс. рублей.
  Изменение параметров бюджета на 2022 год не предусмотрено.
  Бюджет городского округа Химки на 2023 год предлагается уменьшить за счет безвозмездных поступлений из вышестоящего бюджета по доходам и расходам в сумме на 51 777,0 тыс. рублей.
  В 2021 году доходы бюджета увеличиваются с 13 495 209,0 тыс. рублей до 13 825 992,0 тыс. рублей на сумму 330 783,0 тыс. рублей.
  Из них, общий объем налоговых и неналоговых доходов бюджета увеличивается с 8 463 108,0 тыс. рублей до 8 753 108,0 тыс. рублей на сумму 290 000,0 тыс. рублей, безвозмездные поступления, в том числе из других бюджетов бюджетной системы с 5 032 101,0 тыс. рублей до 5 072 884,0 тыс. рублей на сумму 40 783,0 тыс. рублей.
  Проект решения включает увеличение объема безвозмездных поступлений с 5 032 101,0 тыс. рублей до 5 072 884,0 тыс. рублей (+40 783,0 тыс. рублей).
  Расходная часть бюджета городского округа Химки на 2021 год увеличивается на сумму 918 653,0 тыс. рублей с 13 592 009,0 тыс. рублей до 14 510 662,0 тыс. рублей.
  Бюджетные ассигнования распределены по следующим муниципальным программам городского округа Химки:
- МП «Развитие инженерной инфраструктуры и энергоэффективности»
(+495 102,0 тыс. рублей);
- МП «Формирование современной комфортной городской среды» (+177 860,0 тыс. рублей);
- МП «Управление имуществом и муниципальными финансами» (+116 631,0 тыс. рублей);
- МП «Образование» (+65 607,0 тыс. рублей);
- МП «Спорт» (+54 499,0 тыс. рублей);
- МП «Жилище» (+26 969,0 тыс. рублей);
- МП «Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса» (+17 291,0 тыс. рублей);
- МП «Культура» (+16 357,0 тыс. рублей);
- МП Безопасность и обеспечение безопасности жизнедеятельности населения (+11 221,0 тыс. рублей);
- МП «Развитие институтов гражданского общества, повышение эффективности местного самоуправления и реализации молодежной политики»
(+4 354,0 тыс. рублей);
- МП «Цифровое муниципальное образование» (+3 827,0 тыс. рублей);
- МП «Социальная защита населения» (+1 720,0 тыс. рублей);
- МП «Экология и окружающая среда» (+981,0 тыс. рублей);
- МП «Предпринимательство» (+44,0 тыс. рублей);
- МП «Здравоохранение» (-400,0 тыс. рублей);
- МП «Строительство объектов социальной инфраструктуры»
(-212 503,0 тыс. рублей).
  Объем дорожного фонда не изменяется и составит на 2021 год 29 326,0 тыс. рублей, а в плановом периоде 2022 и 2023 годов 28 313,0 тыс. рублей.
  В соответствии с данными приложения № 1 к Проекту решения, поступления доходов от акцизов на нефтепродукты установлены в объемах:
на 2021 год   28 319,0 тыс. рублей и на плановый период 2022 и 2023 годов 28 313,0 тыс. рублей ежегодно.
  Плановый объем дорожного фонда установлен в объеме не менее прогнозируемого объема доходов бюджета от акцизов на нефтепродукты, что соответствует требованиям части 2 пункта 5 статьи 179.4 Бюджетного кодекса РФ, пункта 3 Порядка формирования и использования бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда городского округа Химки Московской области, утвержденного решением Совета депутатов городского округа Химки Московской области от 25.09.2013 № 09/4.
  Проектом решения предусмотрено увеличение дефицита бюджета на сумму 587 870,0 тыс. рублей с 96 800,0 тыс. рублей до 684 670,0 тыс. рублей.
Плановый показатель дефицита бюджета составляет 7,8% от утвержденного общего годового объема доходов бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений:
684 670,0 тыс. рублей / 8 753 108,0 тыс. рублей*100% =7,8 %.
  В соответствии с абзацем 1 пункта 3 статьи 92.1 Бюджетного кодекса РФ дефицит местного бюджета не должен превышать 10 % утвержденного общего годового объема доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений. Таким образом, требования абзаца 1 пункта 3 статьи 92.1 Бюджетного кодекса РФ в Проекте решения соблюдены.
  В соответствии с пунктом 5 статьи 107 Бюджетного кодекса РФ предельный объем муниципального долга не должен превышать утвержденный общий годовой объем доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.
  Ограничения предельного объема муниципального долга, отраженные в пункте 5 статьи 107 Бюджетного кодекса РФ, соблюдены.
  При изменении параметров доходов и расходов бюджета, предусмотренных Проектом решения, размер предельного объема муниципального долга
не превысил запланированный общий годовой объем доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.
  Параметры расходов на обслуживание муниципального долга городского округа Химки не превышают ограничения, установленные статьей 111 Бюджетного кодекса РФ. Требования пункта 1 статьи 110.1 Бюджетного кодекса РФ о включении в Программу муниципальных заимствований сведений обо всех внутренних заимствованиях муниципального образования с указанием объема привлечения и объема средств, направляемых на погашение основной суммы долга, по каждому виду долговых обязательств соблюдены.
  В заключении Контрольно-счетной палаты городского округа Химки Московской области сделаны выводы о том, что показатели Проекта решения Совета депутатов городского округа Химки Московской области «О внесении изменений в решение Совета депутатов городского округа Химки Московской области от 02.12.2020 № 41/2 «О бюджете городского округа Химки Московской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов» соответствуют ограничениям, установленным Бюджетным кодексом РФ.
  Копия заключения по результатам экспертизы направлена заместителю Главы Администрации городского округа Химки Московской области и Председателю Совета депутатов городского округа Химки Московской области.