Изображения: Выкл Вкл Шрифт: A A A Цвет: A A A A Обычная версия

Финансово-экономическая экспертиза проекта решения Совета депутатов городского округа Химки Московской области

20.05.2021

  Контрольно-счетной палатой городского округа Химки в соответствии с пунктом 3.3 Плана работы на 2021 год проведено экспертно-аналитическое мероприятие «Финансово-экономическая экспертизу проекта решения Совета депутатов городского округа Химки Московской области «О внесении изменений в решение Совета депутатов городского округа Химки Московской области от 02.12.2020 № 41/2 «О бюджете городского округа Химки Московской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов».
  По результатам финансово-экономической экспертизы проекта решения установлено следующее.
  В 2021 году в соответствии с Проектом решения доходная часть бюджета увеличивается на 161 265,0 тыс. рублей, расходная часть бюджета увеличивается на 299 685,0 тыс. рублей, профицит бюджета уменьшается на 138 420,0 тыс. рублей и составляет в сумме +216 387,0 тыс. рублей.
  Предлагается утвердить бюджет городского округа Химки на 2021 год по доходам в сумме 12 704 079,0 тыс. рублей и расходам в сумме 12 487 692,0 тыс. рублей.
В обоснование вносимых изменений в доходную и расходную часть бюджета были представлены пояснительные записки.
  В 2021 году доходы бюджета увеличиваются с 12 542 814,0 тыс. рублей до 12 704 079,0 тыс. рублей на сумму 161 265,0 тыс. рублей. Из них, общий объем налоговых и неналоговых доходов бюджета не изменяется и составит 7 985 909,0 тыс. рублей, поступления из других бюджетов бюджетной системы увеличиваются на 161 265,0 тыс. рублей.
  Изменение показателей налоговых доходов (5 536 819,0 тыс. рублей), показателей неналоговых доходов (2 449 090,0 тыс. рублей) не планируется.
  Проект решения включает увеличение объема безвозмездных поступлений из бюджетов других уровней с 4 556 905,0 тыс. рублей до 4 718 170,0 тыс. рублей (+161 265,0 тыс. рублей).
  Расходная часть бюджета городского округа Химки на 2021 год увеличивается на сумму 299 685,0 тыс. рублей с 12 188 007,0 тыс. рублей
до 12 487 692,0 тыс. рублей.
Бюджетные ассигнования распределены по следующим муниципальным программам городского округа Химки:
- МП «Управление имуществом и муниципальными финансами» +287 911,0 тыс. рублей;
- МП «Спорт» +205 478,0 тыс. рублей;
- МП «Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса» +164 296,0 тыс. рублей;
- МП «Формирование современной комфортной городской среды» +56 452,0 тыс. рублей;
- МП «Социальная защита населения» +34 680,0 тыс. рублей;
- МП «Безопасность и обеспечение безопасности жизнедеятельности населения» +34 617,0 тыс. рублей;
- МП «Жилище» +25 484,0 тыс. рублей;
- МП «Развитие институтов гражданского общества, повышение эффективности местного самоуправления и реализации молодежной политики» +870,0 тыс. рублей;
- МП «Развитие инженерной инфраструктуры и энергоэффективности» -1 066,0 тыс. рублей;
- МП «Экология и окружающая среда» -15 753,0 тыс. рублей;
- МП «Цифровое муниципальное образование» -20 913,0 тыс. рублей;
- МП «Образование» -33 751,0 тыс. рублей;
- МП «Культура» -39 787,0 тыс. рублей;
- МП «Строительство объектов социальной инфраструктуры» -256 775,0 тыс. рублей.
  Согласно Проекту решения в 2021 году в состав ГРБС включена Избирательная комиссия городского округа Химки Московской области (код ведомства 003). Расходы на обеспечение деятельности избирательной комиссии муниципального образования в сумме 15 000,0 тыс. рублей предусмотрены по разделу 01 «Общегосударственные вопросы» подразделу 0107 «Обеспечение проведения выборов и референдумов» ЦСР 9500000050 «Обеспечение деятельности избирательной комиссии муниципального образования» коду вида расходов 240 «Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд» (непрограммные расходы бюджета).
  Объем дорожного фонда не изменяется и составит на 2021 год 29 326,0 тыс. рублей, а в плановом периоде 2022 и 2023 годов 28 313,0 тыс. рублей.
  В соответствии с данными приложения № 1 к Проекту решения, поступления доходов от акцизов на нефтепродукты установлены в объемах: на 2021 год   28 319,0 тыс. рублей и на плановый период 2022 и 2023 годов 28 313,0 тыс. рублей ежегодно.
  Плановый объем дорожного фонда установлен в объеме не менее прогнозируемого объема доходов бюджета от акцизов на нефтепродукты, что соответствует требованиям части 2 пункта 5 статьи 179.4 Бюджетного кодекса РФ, пункта 3 Порядка формирования и использования бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда городского округа Химки Московской области, утвержденного решением Совета депутатов городского округа Химки Московской области от 25.09.2013 № 09/4.
  Размер профицита бюджета городского округа Химки на 2021 год уменьшается с 354 807,0 тыс. рублей до 216 387,0 тыс. рублей (-138 420,0 тыс. рублей).
Внесение изменений в параметры профицита бюджета на 2022-2023 годы не предусмотрено.
  В соответствии с пунктом 5 статьи 107 Бюджетного кодекса РФ предельный объем муниципального долга не должен превышать утвержденный общий годовой объем доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.
  Таким образом, ограничения предельного объема муниципального долга, отраженные в пункте 5 статьи 107 Бюджетного кодекса РФ, соблюдены.
  При изменении параметров доходов и расходов бюджета, предусмотренных Проектом решения, размер предельного объема муниципального долга не превысил запланированный общий годовой объем доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.
  Параметры расходов на обслуживание муниципального долга городского округа Химки не превышают ограничения, установленные статьей 111 Бюджетного кодекса РФ.
  Требования пункта 1 статьи 110.1 Бюджетного кодекса РФ о включении в Программу муниципальных заимствований сведений обо всех внутренних заимствованиях муниципального образования с указанием объема привлечения и объема средств, направляемых на погашение основной суммы долга, по каждому виду долговых обязательств соблюдены.
  В заключении Контрольно-счетной палаты городского округа Химки Московской области сделаны выводы о том, что показатели Проекта решения Совета депутатов городского округа Химки Московской области «О внесении изменений в решение Совета депутатов городского округа Химки Московской области от 02.12.2020 № 41/2 «О бюджете городского округа Химки Московской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов» соответствуют ограничениям, установленным Бюджетным кодексом РФ.