Изображения: Выкл Вкл Шрифт: A A A Цвет: A A A A Обычная версия

Информация по результатам финансово-экономической экспертизы проекта решения Совета депутатов городского округа Химки Московской области «О внесении изменений в решение Совета депутатов городского округа Химки Московской области от 05.12.2019 № 30/1

Информация по результатам финансово-экономической экспертизы проекта решения Совета депутатов городского округа Химки Московской области «О внесении изменений в решение Совета депутатов городского округа Химки Московской области от 05.12.2019 № 30/1

27.12.2021

  Контрольно-счетной палатой городского округа Химки в соответствии с пунктом 3.3 Плана работы на 2021 год проведено экспертно-аналитическое мероприятие «Финансово-экономическая экспертиза проекта решения Совета депутатов городского округа Химки Московской области «О внесении изменений
в решение Совета депутатов городского округа Химки Московской области от 02.12.2020 № 41/2 «О бюджете городского округа Химки Московской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов».
  По результатам финансово-экономической экспертизы проекта решения установлено следующее.
  В 2021 году в соответствии с Проектом решения доходная и расходная части бюджета увеличиваются на 60 064,0 тыс. рублей. Проектом решения предлагается утвердить дефицит бюджета в сумме 684 670,0 тыс. рублей.
  Предлагается утвердить бюджет городского округа Химки на 2021 год по доходам в сумме 13 886 056,0 тыс. рублей и расходам в сумме 14 570 726,0 тыс. рублей.
Бюджет городского округа Химки на 2022 год предлагается уменьшить за счет безвозмездных поступлений из вышестоящего бюджета по доходам
и расходам в сумме на -144 437,0 тыс. рублей.
  Бюджет городского округа Химки на 2023 год предлагается увеличить за счет безвозмездных поступлений из вышестоящего бюджета по доходам и расходам в сумме на 550 245,0 тыс. рублей.
  В 2021 году доходы бюджета увеличиваются с 13 825 992,0 тыс. рублей до 13 886 056,0 тыс. рублей на сумму 60 064,0 тыс. рублей.
Из них, общий объем налоговых и неналоговых доходов бюджета уменьшается с 8 753 108,0 тыс. рублей до 8 675 064,0 тыс. рублей на сумму 78 044,0 тыс. рублей, безвозмездные поступления, в том числе из других бюджетов бюджетной системы увеличиваются с 5 072 884,0 тыс. рублей до 5 210 993,0 тыс. рублей на сумму 138 109,0 тыс. рублей.
  Проект решения включает увеличение объема безвозмездных поступлений с 5 072 884,0 тыс. рублей до 5 210 993,0 тыс. рублей (+138 109,0 тыс. рублей).
Расходная часть бюджета городского округа Химки на 2021 год увеличивается на сумму 60 064,0 тыс. рублей с 14 510 662,0 тыс. рублей до 14 570 726,0 тыс. рублей.
  Бюджетные ассигнования распределены по следующим муниципальным программам городского округа Химки:
- МП «Образование» (+93 378,0 тыс. рублей);
- МП «Спорт» (+67 613,0 тыс. рублей);
- МП «Социальная защита населения» (+54 963,0 тыс. рублей);
- МП «Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса» (+32 372,0 тыс. рублей);
- МП «Культура» (+13 709,0тыс. рублей);
- МП «Безопасность и обеспечение безопасности жизнедеятельности населения» (+7 338,0 тыс. рублей);
- МП «Развитие институтов гражданского общества, повышение эффективности местного самоуправления и реализации молодежной политики» (+1 370,0 тыс. рублей);
- МП «Цифровое муниципальное образование» (-594,0 тыс. рублей);
- МП  «Архитектура и градостроительство» (-605,0 тыс. рублей);
- МП «Жилище» (-2 163,0 тыс. рублей);
- МП «Здравоохранение» (-2 224,0 тыс. рублей);
- МП «Экология и окружающая среда» (-3 556,0 тыс. рублей);
- МП «Развитие инженерной инфраструктуры и энергоэффективности» (-36 183,0 тыс. рублей);
- МП «Управление имуществом и муниципальными финансами» (-37 642,0 тыс. рублей);
- МП «Формирование современной комфортной городской среды» (-55 771,0 тыс. рублей);
- МП «Строительство объектов социальной инфраструктуры» (-90 462,0).
  Объем дорожного фонда не изменяется и составит на 2021 год 29 326,0 тыс. рублей, а в плановом периоде 2022 и 2023 годов 28 313,0 тыс. рублей.
  В соответствии с данными приложения № 1 к Проекту решения, поступления доходов от акцизов на нефтепродукты установлены в объемах: на 2021 год 28 319,0 тыс. рублей и на плановый период 2022 и 2023 годов 28 313,0 тыс. рублей ежегодно.
  Плановый объем дорожного фонда установлен в объеме не менее прогнозируемого объема доходов бюджета от акцизов на нефтепродукты, что соответствует требованиям части 2 пункта 5 статьи 179.4 Бюджетного кодекса РФ, пункта 3 Порядка формирования и использования бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда городского округа Химки Московской области, утвержденного решением Совета депутатов городского округа Химки Московской области от 25.09.2013 № 09/4.
  Проектом решения изменение показателя дефицита бюджета не предусмотрено.
  Плановый показатель дефицита бюджета составляет -684 670,0 тыс. рублей или 7,9% от утвержденного общего годового объема доходов бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений: 684 670,0 тыс. рублей / 8 675 064,0 тыс. рублей*100% =7,9 %.
  В соответствии с абзацем 1 пункта 3 статьи 92.1 Бюджетного кодекса РФ дефицит местного бюджета не должен превышать 10 % утвержденного общего годового объема доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений. Таким образом, требования абзаца 1 пункта 3 статьи 92.1 Бюджетного кодекса РФ в Проекте решения соблюдены.
  В соответствии с пунктом 5 статьи 107 Бюджетного кодекса РФ предельный объем муниципального долга не должен превышать утвержденный общий годовой объем доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.
  Ограничения предельного объема муниципального долга, отраженные в пункте 5 статьи 107 Бюджетного кодекса РФ, соблюдены.
При изменении параметров доходов и расходов бюджета, предусмотренных Проектом решения, размер предельного объема муниципального долга
не превысил запланированный общий годовой объем доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.
  Параметры расходов на обслуживание муниципального долга городского округа Химки не превышают ограничения, установленные статьей 111 Бюджетного кодекса РФ. Требования пункта 1 статьи 110.1 Бюджетного кодекса РФ о включении в Программу муниципальных заимствований сведений обо всех внутренних заимствованиях муниципального образования с указанием объема привлечения и объема средств, направляемых на погашение основной суммы долга, по каждому виду долговых обязательств соблюдены.
  В заключении Контрольно-счетной палаты городского округа Химки Московской области сделаны выводы о том, что показатели Проекта решения Совета депутатов городского округа Химки Московской области «О внесении изменений в решение Совета депутатов городского округа Химки Московской области от 02.12.2020 № 41/2 «О бюджете городского округа Химки Московской области на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов» соответствуют ограничениям, установленным Бюджетным кодексом РФ.
  Копия заключения по результатам экспертизы направлена заместителю Главы Администрации городского округа Химки Московской области и Председателю Совета депутатов городского округа